Осторожно, витамины! Чрезмерное употребление витаминов может привести к преждевременной смерти

Синтетические витамины надо есть с умом. Ведь чрезмерное их употребление продолжительное время может привести к преждевременной смерти.  Такой вывод сделали датские ученые, исследовав 230 тысяч людей. Чтобы улучшить здоровье, люди увлекаются витаминами, которые не всегда являются полезными. Исследователи говорят, что употребляя, например, витамины А и Е, для предотвращения рака, люди, на самом деле, мешают организму привлечь естественные функции защиты. А это на 16 процентов увеличивает риск преждевременной смерти.  Источник: СТБ http://stb.ua/news.php?item.14738.1
Видео предоставлено каналом СТБ
Категория: Мир СТБ
Просмотров: 183 | Оценило: 0 | Комментариев: 1

Наши партнеры: